Газ М20 Победа - сайт о легендарной машине Советского автопрома ГАЗ М 20 Победа - Техническая характеристика автомобиля М20 "Победа"
Сегодня: 02.09.2014 г.
Газ М20 Победа - сайт о легендарной машине Советского автопрома ГАЗ М 20 Победа - GAZ 20 - сайт о легендарной машине советского автопрома ГАЗ М20 Победа
 
Главное меню
Главная
Доска объявлений
Напишите нам
Гостевая книга
Наши Друзья
Обмен ссылок
Файловый архив
Карта сайта
Гостевая книга
Обмен ссылками
Каталог ссылок
ГАЗ М20 Победа
История Победы
Для справки
Прыжок в детство
Устройство ГАЗ М20 Победа
Альбом ГАЗ М20
Нумерация деталей
Параметры ГАЗ М20
Двигатель ГАЗ М20
Фотогалерея ГАЗ М20
Победа
Я и моя Победа
Девушки и Победа
Авто пробеги
Клубная жизнь
Фотогаллерея
Авто выставки
Невеста и Победа
Свободный стиль
Победы наших читателей
Отдохни - посмотри!
Фото - Авто - Юмор
Автомобили Кубы
Транспорт США
Транспорт Тайланда
Коллекция автомобилей
Автомобили Севастополя
На штраф стоянке в г. Липецке
Авто новости
Деревянный автомобиль Деревянный автомобиль
На Украине запретили тюнинг На Украине запретили тюнинг
12.01.08 - Прошел авто фестиваль 12.01.08 - Прошел авто фестиваль
Внимание Анонс - по НТВ смотрите программу Внимание Анонс - по НТВ смотрите программу "Главная дорога"
02 февраля 2008 г.  - Поездка в музей техники Вадима Задорожного 02 февраля 2008 г. - Поездка в музей техники Вадима Задорожного
19 января 2007 Встреча любителей ГАЗ М 20 Победа 19 января 2007 Встреча любителей ГАЗ М 20 Победа
17.02.08 - Прошел финальный заезд по автокроссу 17.02.08 - Прошел финальный заезд по автокроссу " Бронницкое кольцо 2008"
Представляем новую рубрику -  Представляем новую рубрику - "Победы наших читателей"
ГАЗ и GM хотят делать народный автомобиль ГАЗ и GM хотят делать народный автомобиль
Самые красивые автомобили в истории Самые красивые автомобили в истории
Эксклюзивные рубашки Эксклюзивные рубашки "Поло" с вышивкой ГАЗ М 20 " Победа"
Ретро не пускают в Россию Ретро не пускают в Россию
Клубная жизнь
20..10.07 - Состоялось закрытие сезона в автоклубе Ретро Мотор 20..10.07 - Состоялось закрытие сезона в автоклубе Ретро Мотор
Автоэкзотика 2008 Автоэкзотика 2008
06.09.08 - Автопробег посвящен дню города Москвы 06.09.08 - Автопробег посвящен дню города Москвы
26.05.07 - состоялся праздник в г Домодедово 26.05.07 - состоялся праздник в г Домодедово
24  июня 2007 года прошел  праздник Молодежи в г. Домодедово 24 июня 2007 года прошел праздник Молодежи в г. Домодедово
День Победы День Победы
Ломаковский музей - экспозиция старинных автомобилей и мотоциклов Ломаковский музей - экспозиция старинных автомобилей и мотоциклов
Завтра легендарная Волга ГАЗ-21 отмечает 50-летний юбилей Завтра легендарная Волга ГАЗ-21 отмечает 50-летний юбилей
Старый Новый год Старый Новый год
Авторизация





Забыли пароль?

Главная arrow Параметры ГАЗ М20
Техническая характеристика автомобиля М20 "Победа" Печать E-mail
Автор ГАЗ М20   
11.02.2007 г.
Техническая характеристика автомобиля М20 "Победа" clause


Оглавление

Общие данныена верх
Число мест (включая место водителя)5
Габаритные размеры в мм :
Длина4665
Ширина1695
Высота в снаряженном состоянии без нагрузки1640
База (расстояние между осями)2700
Колея в мм:
Передних колес1355
Задних колес1362
Расстояние от низших точек автомобиля (с полной нагрузкой) до дороги в мм:
Поперечина передней подвески210
Труба глушителя220
Картер заднего моста200
Радиус поворота (по колее наружного переднего колеса) наименьший в м .6,3
Углы въезда (с полной нагрузкой) в градусах:
Передний27
Задний19
Наибольшая скорость с нормальной нагрузкой на горизонтальных участках прямого гладкого шоссе в км/час105
Вес автомобиля (сухой) в кг.:
с цельнометаллическим кузовом1360
с кузовом , снабженным мягким открывающимся верхом1390
ТопливоАвтомобильный бензин А66 с октановым числом 66 (ГОСТ 2084-48)
Номера двигателя и шассиЗаводские номера двигателя и шасси выбиты на табличке , расположенной под капотом . Номер двигателя выбит также на блоке цилиндров в левой верхней его части . Номер шасси выбит также на правом лонжероне рамы сверху или на переднем торце правого лонжерона кузова
Двигатель ГАЗ М20на верх
ТипБензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Число и расположение цилиндровЧетыре, расположены вертикально в один ряд
Диаметр цилиндра (номинальный) в мм82
Ход поршня (номинальный) в мм100
Рабочий объем цилиндров (литраж) в л2,12
Степень сжатия6,2
Максимальная мощность в л.с.52
Число оборотов в минуту, соответствующее максимальной мощности3600
Максимальный крутящий момент в кгм.12,5
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Подвеска двигателяЭластичная, на резиновых подушках (в трех точках)
Головка цилиндровОтлита из алюминиевого сплава
ЦилиндрыБлок цилиндров отлит из чугуна и составляет одно целое с верхней частью картера ; в цилиндры запрессованы гильзы из кислотоупорного чугуна
ПоршниЛитые из алюминиевого сплава, с плоским днищем ; шлифованные по копиру , луженые
Поршневые кольцаДва компрессионных и два маслосъемных кольца на каждом поршне
Тип поршневого пальцаПлавающий
Число опор коленчатого вала4
Коленчатый валСтальной , кованый , снабжен противовесами , статически и динамически сбалансирован ; поверхность шеек закалена
Вкладыши подшипников коленчатого валаТонкостенные, взаимозаменяемые, из стальной, залитой баббитом ленты
Распределительный валСтальной, кованый
Привод распределительного валаПара шестерен (ведомая изготовлена из текстолита)
ТолкателиТарельчатые, регулируемые, стальные, наплавленные отбеленным чугуном
КлапаныНижние , односторонние ; диаметр впускного клапана 39мм, выпускного 36мм; впускной клапан изготовлен из стали 40Х, выпускной - из жароупорной стали ЭСХ8 или Х9С2
Гнезда выпускных клапанов в блокеВставные, изготовлены из специального сплава
Фазы распределения (при расчетной величине зазоров - 0,35 мм )
Впуск
Открытие9° до в.м.т.
Закрытие51°. после в.м.т.
Выпуск
Открытие47° до в.м.т.
Закрытие13°. после в.м.т.
ГазопроводРасположен с правой стороны двигателя; в центральной части впускного трубопровода имеется устройство для подогрева горючей смеси , снабженное регулировочной заслонкой ; регулировка степени подогрева автоматическая с помощью биметаллической пружины
ГлушительС вводом и выводом газов с одной стороны
Система смазкиКомбинированная - под давлением и разбрызгиванием : подшипники коленчатого и распределительного валов и стержни толкателей смазываются под давлением , остальные детали - разбрызгиванием
Масляный картерСтальной , штампованный , с резервуаром в задней части ; забор масла из картера осуществляется плавающим приемником
Масляные фильтрыДва: 1) грубой очистки - пластинчатый, пропускающий все масло, подаваемое насосом в магистраль; 2) тонкой очистки, установленный на ответвлении масляной магистрали, со сменным фильтрующим элементом типа АСФО-2
Клапаны масляной системыДва: 1) редукционный - в крышке масляного насоса; 2) перепускной - в корпусе фильтра грубой очистки
Вентиляция картераПринудительная
Воздушный фильтрИнерционно - масляный, сетчатый с глушителем шума всасывания
КарбюраторТипа К-22А; вертикальный балансированный, с падающим потоком и переменным сечением диффузора; имеет ускорительный насос и экономайзер с механическим управлением; проходное сечение главного жиклера регулируется иглой
Бензиновый насосДиафрагменный, с верхним отстойником, в котором помещен сетчатый фильтр; имеет рычаг для ручной подкачки бензина
Бензиновый бакРасположен в задней части кузова в полу багажника
Система охлажденияЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
РадиаторТрубчато-пластинчатый, трехрядный
Пробка радиатораНаходится под капотом, герметическая; снабжена двумя клапанами: первый соединяет систему охлаждения с атмосферой при повышении избыточного давления до 200 мм рт. ст., второй открывается при разряжении в системе до 151 мм рт. ст.
ЖалюзиУстановлены перед радиатором; величина открытия жалюзи регулируется вручную с места водителя
ТермостатРасположен в патрубке головки блока; клапан термостата начинает открываться при температуре жидкости 70°С; полное открытие клапана происходит при температуре жидкости 83°С
Водяной насосЦентробежный
Уплотнение водяного насосаТорцевое, самоподтягивающееся
ВентиляторЧетырехлопастный, штампованный
Привод вентилятора водяного насосаКлиновидным ремнем от коленчатого вала двигателя
Силовая передача ГАЗ М 20на верх
СцеплениеОднодисковое, сухое. Наружный диаметр ведомого диска 225 мм; ведомой диск снабжен пружинной ступицей и гасителем колебаний
Коробка передачДвухходовая; имеет три передачи вперед и одну назад
Передаточные числа:
Первой передачи3,115
Второй передачи1,772
Третьей передачи1,00
Заднего хода3,738
Управление коробкой передачРычагом на рулевой колонке
Карданный валОткрытого типа, трубчатый; имеет два кардана с игольчатыми подшипниками
Задний мостРазъемный; средняя часть литая
Главная передачаКонические шестерни со спиральными зубьями, передаточное число 5,125 (41:8)
ДифференциалКонический, с четырьмя сателлитами
ПолуосиРазгруженные на три четверти
Передача усилий от заднего мостаТолкающее усилие и реактивный момент воспринимаются рессорами
Ходовая часть ГАЗ М20на верх
КолесаШтампованные, дисковые, размер обода 4.00х16"; запасное колесо помещается в багажнике
ШиныНизкого давления, размер 6,00-16"
Ступицы
Передних колес передачиЛитые из ковкого чугуна; вращаются на шариковых радиально-упорных подшипниках
Задних колес передачиКованые стальные; посажены на конусах полуосей; снабжены роликовыми цилиндрическими подшипниками
Передняя подвескаНезависимая, рычажная, с витыми цилиндрическими пружинами; смонтирована на отъемной поперечине; все шарниры рычагов подвески имеют резьбовые пальцы и втулки
Стабилизатор поперечной устойчивостиСтержневого типа, расположен впереди передней подвески
Передние амортизаторыГидравлические поршневые, рычажные, двустороннего действия; рычаги передних амортизаторов служат верхними рычагами подвески
Задняя подвескаРессорная; рессоры листовые , продольные, полуэллиптические с сережкой на заднем конце; в ушки рессор запрессованы стальные тонкостенные втулки; все шарниры задней подвески снабжены резиновыми втулками; рессоры заключены в чехлы
Задние амортизаторыГидравлические поршневые, рычажные, двустороннего действия
Рама ГАЗ М20 Победана верх
РамаКороткая, имеется только в передней части автомобиля; снабжена тремя поперечинами для крепления агрегатов; лонжероны рамы закрытого коробчатого сечения
БуферыШтампованные, снабжены клыками
Буксирные проушиныШтампованные, установлены на передних концах лонжеронов рамы
Рулевое управление ГАЗ М20на верх
Тип рулевого механизмаГлобоидальный червяк с двойным роликом
Передаточное число (среднее)18,2
Диаметр рулевого колеса в мм.440
Число спиц рулевого колеса3
Свободный ход рулевого колесаВ положении при движении по прямой не свыше 10°, в крайних положениях до 30°
Рулевая трапецияПередняя
Тормозана верх
Тип тормозовКолодочные, на все колеса
Тормозные барабаныСъемные (без разборки ступиц), комбинированные: выполнены в виде чугунного обода с залитым в него стальным диском
Приводы тормозов
НожнойГидравлический; действует на колодки тормозов всех колес от педали
РучнойМеханический, тросовый; действует только на колодки задних тормозов; рычаг тормоза расположен под панелью приборов
Диаметры тормозных цилиндров в мм:
главного цилиндра32
колесных цилиндров (передних и задних)32
Электрооборудование ГАЗ М-20 Победана верх
Номинальное напряжение в сети в вольтах12
Система проводкиОднопроводная, «+» соединен с массой
ЗажиганиеБатарейное
ГенераторТипа Г -20, шунтовой, 18А
Реле-регуляторТипа РР-12Б; состоит из регулятора напряжения, ограничителя силы тока и реле обратного тока
Аккумуляторная батарея6-СТЭ-54; емкость 54 а-час
Катушка зажиганияТипа Б-21, с добавочным сопротивлением, автоматически выключающимся при пуске двигателя стартером
Распределитель зажиганияТипа Р-23, с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором
Свечи зажиганияТипа НМ12/12АУ с резьбой 18 мм
Тип тормозовКолодочные, на все колеса
СтартерТипа СТ-20; включение тока и ввод шестерни в зацепление с зубчатым венцом маховика осуществляется при нажиме ногой на педаль; привод стартера снабжен муфтой свободного хода
ФарыТипа ФГ-3 с ближним и дальним светом, полуразборные; с двухнитевыми лампами в 50 и 21 свечей с фланцевыми цоколями
ПодфарникиТипа ПФ-2 с двухнитевой лампой в 6 и 21 свечу для света стоянки и указания поворотов
Задние фонари (боковые)Типа ФП-2; два - для заднего габаритного света и указания поворотов; снабжены двухнитевыми лампочками в 6 и 21 свечу
Фонарь освещения номерного знакаТипа ПФ-3; служит для освещения заднего номерного знака и для стоп - сигнала; снабжен двумя однонитевыми лампами в 6 и 21 свечу
Фонарь освещения багажникаТипа ФП-12; загорается при открывании багажника при включенных подфарниках; снабжен лампочкой в 1,5 свечи
Центральный переключатель светаТипа П-16-П; расположен на панели приборов
Ножной переключатель светаРасположен левее педали сцепления; переключает фары на дальний и ближний свет
Подкапотная лампаТипа ПД-2; с выключателем и лампой в 3 свечи
ПредохранителиТепловой на 20А в цепи освещения (все источники света, кроме переносной и подкапотной ламп); плавкие предохранители в блоке типа ПР-12 на три цепи: сигнала и прикуривателя; приборов и указателей поворотов; электродвигателя обдува ветрового стекла. Предохранитель тепловой на 4-6А в цепи стеклоочистителя
ПриборыКомбинация приборов типа КП-7, содержащая амперметр, указатель уровня бензина, масляный манометр и термометр; комбинация приборов освещается двумя лампами в 1 свечу; кроме того, две односвечные лампы освещают сигнальные стрелки указателя поворота
СпидометрТипа СП-17 со счетчиком пройденного пути; освещается двумя лампами в 1 свечу, третья лампа указывает на включение дальнего света
ЧасыТипа АЧП с электрической заводкой от аккумуляторной батареи; освещены двумя лампами в 1 свечу; имеют внизу циферблата головку для перевода стрелок
ПрикуривательТипа ПТ-2
СтеклоочистительТипа СЛ 18-А, электрический, с двумя щетками и переключателем на три положения
Прерыватель указателей поворотовТипа РС-55; дает мигающий свет для указания поворотов; расположен на кронштейне рычага ручного тормоза под панелью приборов
Переключатель указателей поворотаТипа П-17; на три положения
Сигнальная лампа температуры воды в системе охлаждения (зеленая)Типа ПД 20-Б; расположена на панели приборов; загорается при температуре воды от 92 до 98 °
Датчик сигнальной лампыТипа ММ-7
ПлафонТипа ПК-2 с лампочкой в 6 свечей
Выключатели плафонаРучной (типа ВК-24); смонтирован на правой центральной стойке кузова; два дверных (ВК-2А) включают плафон при открывании левой передней пли правой задней двери
Переключатель освещения приборовТипа П-22 с добавочным сопротивлением; имеет три положения; расположен на нижней кромке панели приборов слева от руля
Включатель стоп-сигналаТипа ВК-12, гидравлический; включает стоп-сигнал при торможении педалью
СигналыДва - С6 (низкого тона) и С7 (высокого тона); включены через реле типа РС-3Б; сигналы установлены перед радиатором под колпаком
Кнопка сигналаРасположена в центре рулевого колеса
Штепсельная розеткаТипа 47-К; для включения переносной лампы; расположена на щитке передка под капотом
Электродвигатель вентилятора обдува ветрового стеклаТипа МЭ6; мощностью 4 вт; снабжен реостатом типа П-21
Кузовы ГАЗ М20на верх
Типы кузововЧетырехдверные, несущие; закрытые цельнометаллические и открытые с мягким откидывающимся верхом
Оборудование кузоваБагажник в задней части кузова; ящик для мелких вещей в панели приборов, зеркало, два противосолнечных козырька, пепельница на задней стороне спинки переднего сидения
СиденьяМягкие, пружинные; переднее сиденье может перемещаться на салазках для обеспечения удобной посадки водителя
КапотАллигаторного типа; замок капота управляется изнутри кузова
Отопление и вентиляция кузоваСвежий воздух, поступающий в кузов через люк вентиляции, фильтруется и подогревается радиатором водяного отопления; в летнее время подача горячей воды выключается; вентиляция осуществляется также опусканием стекол в дверях и поворотом части стекол
Обдув ветрового стеклаСтекло обдувается теплым воздухом, подаваемым электрическим вентилятором; воздух засасывается из кузова и подогревается в отсеке правой части радиатора отопления
Оборудование ГАЗ М20на верх
К автомобилю прилагаются две сумки с набором инструмента , домкрат и переносная лампа
Заправочные емкости в лна верх
Бензинового бака55
Системы охлаждения10,5
Системы смазки двигателя (включая фильтры грубой и тонкой очистки)6
Воздушного фильтра0,25
Картера коробки передач0,85
Картера заднего моста1,0
Картера рулевого механизма0,33
Передних амортизаторов (каждого)0,235
Задних амортизаторов (каждого)0,145
Системы гидравлического привода тормозов0,4
Передних ступиц (каждого) в г125
Задних ступиц (каждого) в г100
Данные для регулировок ГАЗ М-20 Победана верх
Зазоры между толкателями и клапанами в мм:
На горячем двигателе
у впускных клапанов0,20
у выпускных клапанов0,25
На холодном двигателе
у впускных клапанов0,23
у выпускных клапанов0,28
Свободный ход педали сцепления при неработающем двигателе в мм38-45
Свободный ход педали тормоза в мм8-14
Нормальный прогиб ремня вентилятора при нажатии между шкивами в мм10-15
Зазор между контактами прерывателя в мм0,35-0,45
Зазор между электродами свечей в мм0,6-0,7
Нормальная температура воды в системе охлаждения (Тепловой режим) в °С80-90
Давление воздуха в шинах в кг/см2:
Передних2
Задних2,2
Давление масла в двигателе (регулировке не подлежит) в кг/см2 :
При скорости автомобиля 50 км/час на прямой передаче2-4
На холостом ходу1

Источник материала: "Автомобиль М20 Победа, описание конструкции и
уход", издание второе, исправленное, А.А. Липгарт,
Г.М. Вассерман/ГНТИМЛ Москва 1955г. стр.5-13

Материал с сайта:  http://pobedashop.narod.ru/

Последнее обновление ( 04.05.2007 г. )
 


М 20 Часы
Избранное
Транспорт Тайланда Транспорт Тайланда
Коллекция автомобилей сына владелецы Тропического сада Нонг Нуч в Тайланде Коллекция автомобилей сына владелецы Тропического сада Нонг Нуч в Тайланде
Продается эксклюзив Продается эксклюзив
Как купить миллион за копейки (56 фото) Как купить миллион за копейки (56 фото)
Архив новостей

Клуб приобретет авто

Фотоконкурс "Авто Старина"
«ГАЗ» зарегистрировал марки «Победа» и «Чайка»
Победа для чайников
Состоялся автопробег посвященный дню г. Москвы 1 сентября 2007г.
Сегодня состоится премьера фильма
Для поклоников ГАЗ 21
Автомобили Севастополя
На осеней Сорокинской выставке 2007
12 апреля 2008 г. - Автопробег посвящен дню космонавтики и открытию авто ретро сезона
Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина весна 2008
9 мая 2008 г. - День Победы
14.09.08 - Автопробег посвящен дню города Подольска
Олдтаймер-галерея Ильи Сорокина осень 2008
2 ноября 2008 года состоялось открытие персональной фотовыставки фотографа Владислава Утянского
Популярные запросы

победа альбом фестиваля авто 20 победа победа газ несколько например стоимость 08 автопробег внимание авто старина м-20 победа несмотря мотоциклов воздушных праздник года выпуска посвящен дню источник 1954 года запчасти белаз alfa romeo необходимо компании новый год фоторепортаж использовать наращивание автопробег м20 победа производства приборов посмотреть является фотографии рубашки поло открытие автомобиль фестиваля старинных воздушные шары

 
Рассказы, советы по ремонту, форум,фотоГАЗ М20. Вся информация о легендарной машине советского автопрома ГАЗ М20 "Победа"ГАЗ М20 "Победа".
© 2014 Газ М20 Победа - сайт о легендарной машине Советского автопрома ГАЗ М 20 Победа
ГАЗ М20 - Вся информация о легендарной машине советского автопрома ГАЗ М20 "Победа"
GAZ 20 ГАЗ М20
Всё об АВТО и для АВТО

Яндекс цитирования